Flights to Agadir.

Agadir.
Cheap airline tickets from major airlines and agencies.
Save up to 30% on the purchase of air tickets without extra charges.

728 airlines of the world

45 different agencies

5 booking systems

 

Agadir is a city in the southwest of Morocco .
The city is located on the Atlantic coast of Africa, near the mouth of the Sousse River. There are many restaurants, hotels and modern cafes on the coast and in the tourist area.
Al Massira Airport is located 28 km south of the city. The bus service between Agadir and the airport is not very convenient (you need to change trains in the neighboring town of Inzegan), so it is better to use auto- buses serving large hotels or take a taxi. The journey from the airport takes 20-30 minutes.
The largest fishing port in the country is located in Agadir. The fishing port, the commercial port and the port for pleasure boats are equipped with a resort complex.
Agadir is a
beach resort on the Atlantic Ocean and the most popular resort in Morocco . People come here to enjoy the sun, swim, surf , play golf , ride horses, visit thalasso centers . The best beach on the entire Atlantic coast of Morocco is located here (the length of the beach strip is 6 km).
Due to the excellent subtropical climate in Agadir, the
weather is favorable for recreation and very comfortable almost all year round. In summer, the bright sun shines here for more than 300 days a year, and the air warms up to + 28 ... + 30 ° C. The water warms up to +18 ... + 21 ° C. Moreover, despite the rather high temperature, the sweltering heat is absent here. In winter, however, the thermometer never drops below +18 ° C, and very little precipitation falls.
The most famous historical building in the city is the
Fort Santa Cruz de Cap de Ge , located on a high hill. During the earthquake, the fort was badly damaged, so only the majestic gates and walls remained from it. Other iconic places of the city are the huge Souk el-Had market , which looks like a real open-air museum, and the colorful Fish Market in the port. Interesting places within the city are the Lubnan Mosque, Municipal Museum, Mohammed V Boulevard, Hope Square, General Kettani Avenue, Bird Valley Park and Olhaos Park with a museum dedicated to the 1960 earthquake. Outside the city, there is an unusually beautiful Souss-Massa Park. Another equally beautiful natural attraction is the Paradise Valley Reserve , which is famous for its marvelous waterfall and magnificent mountain lake.
The resort is very popular with small
fish restaurants serving grilled seafood: sardines, squid, shrimp, lobster, lobster, crayfish and others.
For lovers of
nightlife in Agadir, there are several excellent establishments, for example, Flamingo or Le Central clubs, Le Mirage casino. Well, especially for those who want to combine business with pleasure , a French thalassotherapy center has recently opened at the resort, where everyone is offered health cures, hot baths, mud treatments, a hammam, manual massage, etc.
A fairly large number of buses run around the city, as well as to nearby settlements, and they are quite comfortable and convenient.
A faster and more mobile form of public transport, which does not depend on the timetable, is the
grand-taxi (minibuses) . In this case, the fare is not fixed - it depends directly on the distance of the trip, therefore, it is negotiated in advance.
Since Agadir is a resort town,
it is customary to give small tips (baksheesh) to almost everyone and quite often. Otherwise, the quality of service may deteriorate sharply. In hotels and restaurants, even if the tip is already included in the bill, it is customary to pay an additional 10% of the total cost. Tipping must be given in person directly to the person who served you.

Flights to Agadir.

  Online scoreboard of Agadir airport

Low price card.

  Search for flights from Agadir can be done below. By clicking anywhere on the widget, you will be taken to the low prices map , where you can use various filters to display the necessary air tickets from Agadir .

Low price calendar.

The price of air tickets to Agadir varies considerably depending on the day of the week, month and time of year. Knowing this, you can significantly save on air travel to Agadir . To facilitate this task, I bring to your attention a calendar of low prices , which reflects the cheapest flights to Agadir in your chosen destinations for many dates. To determine the month with the cheapest airfare to Agadir , switch to the "All months" tab.

If there are no tickets to Agadir from your city, then you should try to find tickets from the nearest city. You can get to it by train

                                                       

                                               

or bus

  You can find and buy cheap flights to Agadir on the page

  You can find and book a hotel in Agadir on the page

Other cities on the page

Авиабилеты в Агадир.

Агадир.
Дешевые авиабилеты от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.

728 авиакомпаний мира

45 разнообразных агентств

5 систем бронирования

 

  Агади́р — город на юго-западе Марокко.
  Город расположен на Атлантическом побережье Африки, недалеко от устья реки Сус. На побережье и в турис-тической зоне есть множество ресторанов, гостиниц и современных кафе.
 
Аэропорт Al Massira находится в 28 км к югу от города. Автобусное сообщение между Агадиром и аэропортом не очень удобное (нужно делать пересадку в соседнем городке Инзегане), поэтому лучше пользоваться авто-бусами, обслуживающими крупные отели, или брать такси. Дорога из аэропорта занимает 20—30 минут.
  В Агадире расположен самый крупный рыболовецкий порт страны. Рыбацкий порт, торговый порт и порт для прогулочных судов снабжен курортным комплексом.
  Агадир — центр
пляжного отдыха на берегу Атлантического океана и самый популярный курорт в Марокко. Сюда едут, чтобы наслаждаться солнцем, купаться, заниматься серфингом, играть в гольф, кататься на лошадях, посещать центры талассо. Здесь находится лучший пляж на всем атлантическом побережье Марокко (длина пляжной полосы — 6 км).
  В Агадире за счет превосходного субтропического климата практически
круглый год стоит благоприятная для отдыха и очень комфортная погода. Летом здесь более 300 дней в году сияет яркое солнце, а воздух прогревается до +28…+30 °C. Вода прогревается до +18...+21 °C. Причем, несмотря на довольно высокую температуру, изнуряющая жара здесь отсутствует. Зимой же столбик термометра никогда не опускается ниже +18 °C, а осадков выпадает совсем небольшое количество.
  Самой известной исторической постройкой города является
форт Санта-Крус де Кап де Ге, расположенный на высоком холме. Во время землетрясения форт очень сильно пострадал, поэтому от него остались лишь величественные ворота и стены. Другими знаковыми местами города считаются огромнейший рынок Сук эль-Хад, который похож на настоящий музей под открытым небом, и колоритный Рыбный рынок в порту. Интересными местами в черте города являются мечеть Лубнан, Муниципальный музей, бульвар Мохаммеда V, площадь Надежды, проспект Генерала Кеттани, парк Долина птиц и парк Ольхаос с музеем, посвященным землетрясению 1960 года. За пределами города расположен необычайно красивый парк Сус-Масса. Другой, не менее прекрасной природной достопримечательностью является заповедник Райская долина, который сла-вится своим дивным водопадом и великолепным горным озером.
  На курорте очень популярны небольшие
рыбные ресторанчики, где подают зажаренные на гриле морепро-дукты: сардины, кальмары, креветки, лангусты, омары, раки и другие.
  Для любителей
ночного отдыха в Агадире найдется несколько отличных заведений, например, клубы Flamingo или Le Central, казино Le Mirage. Ну а специально для тех, кто хочет совместить приятное с полезным, на курорте недавно начал работать французский центр талассотерапии, где всем желающим предлагаются оздоровительные курсы, горячие ванны, грязевое лечение, хаммам, мануальный массаж и др.
  По городу, а также в близлежащие населенные пункты курсирует довольно большое количество автобусов, причем они вполне комфортны и удобны.
  Более быстрым и мобильным видом общественного транспорта, который не зависит от расписания, является
grand-taxi(маршрутки). В этом случае стоимость проезда не фиксированная ― она зависит непосредственно от дальности поездки, поэтому оговаривается заранее.
  Так как Агадир является курортным городом,
небольшие чаевые (бакшиш) здесь принято давать практически всем и довольно часто. В противном случае качество обслуживания может резко ухудшиться. В отелях и ресторанах, даже в том случае, если чаевые уже включены в счет, принято доплатить еще 10 % от общей стои-мости. Чаевые необходимо давать лично в руки непосредственно тому, кто вас обслужил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авиабилеты в Агадир.

  Онлайн табло аэропорта Агадира

Карта низких цен.

  Поиск авиабилетов из Агадира можно осуществить ниже. Кликнув в любом месте виджета, Вы попадете на карту низких цен, где сможете воспользоваться различными фильтрами для отображения необходимых авиабилетов из Агадира.

Календарь низких цен.

  Цена на авиабилеты в Агадир значительно различается в зависимости от дня недели, месяца и времени года. Зная это, можно существенно экономить на авиаперелетах в Агадир. Для облегчения этой задачи предлагаю Вашему вниманию календарь низких цен, в котором отражаются самые дешевые авиабилеты в Агадир по выбранным Вами направлениям на множество дат. Для определения месяца с самой дешевой ценой на авиабилеты в Агадир, переключитесь на вкладку "Все месяцы".

  Если из Вашего города нет билетов в Агадир, то стоит попробовать найти авиабилеты из ближайшего города. Добраться до него можно на поезде

                                                       

                                               

                                               или автобусе

 Найти и купить авиабилеты в Агадир дешево можно и на странице

  Найти и забронировать отель в Агадире можно на странице

  Другие города на странице