Flights to Adler.

  Online scoreboard of Adler airport (schedule)

This page contains tools that allow you to search, book and buy tickets to Adler at the best price for the required dates. You just have to choose a suitable ticket from the selected airline or one of our partners in the list provided after the search.
You can see the detailed procedure on how to find , book and buy an air ticket
on the page ...

The nearest cities and airports to Adler.

The nearest airports to the city of Adler, which you can use if necessary for

arrival or departure from the resort are:

- Sukhum, Sukhumi airport (115 km to Sochi)

- Krasnodar, Pashkovsky airport (187 km to Sochi)

- Gelendzhik Airport Gelendzhik (198 km to the Sochi)

- Batumi Airport Batumi (245 km to the Sochi)

- Kutaisi Airport Kutaisi (261 km to the Sochi)

- Anapa Airport Anapa (264 km to the Sochi)

- Stavropol Airport Stavropol (266 km to the Sochi)

- Mineralnye Vody, airport Mineralnye Vody (266 km to Sochi)

- Trabzon Airport Trabzon (272 km to the Sochi)

You can get to (from) these cities by train , bus or by renting a car .

Low prices calendar for flights to Adler.

The price of air tickets to Adler varies considerably depending on the day of the week, month and time of year. Knowing this, you can significantly save on air travel to Adler . To facilitate this task, I bring to your attention a calendar of low prices , which reflects the most cheap flights to Adler by months . To determine the day with the cheapest price for air tickets to Adler, click on the required month and select the day with a suitable price.

If there are no plane tickets from your city to Adler, then you should try to find tickets from the nearest city. You can get to it by train

                                                       

                                               

or bus  

Popular destinations for flights to Adler.

The most popular directions of flights to Adler are presented below.

Flights to Adler promotions, discounts,

Special offers.

Below are promotions, discounts, special offers from various airlines for flights from different cities, which will allow you to buy tickets to Adler at the best prices. (If the slider shows offers to other cities, then there are no special offers in Adler at the moment.)

All promotions, discounts and special offers can be found on the page

You can find and buy cheap flights to Adler on the page

Flights from Adler.

To search for flights from Adler, use the search form above or below - the map of the best prices.

Map of the best prices for flights from Adler.

  Search air tickets from Adler can be carried out below using the map of the best prices . By clicking anywhere on the widget, you will be taken to the map, where you can use various filters to display the best air tickets from Adler .

Adler.

Adler is the administrative center of the Adler region, which is part of the resort city of Sochi.
Adler is located at the mouth of the Mzymta River on both its banks and stretches for 17 km along the Black Sea coast, from the left bank of the Kudepsta River to the border with Abkhazia.
Adler includes several microdistricts: Chkalovo, Kurortny Gorodok, Golubye Dali, Chaisovkhoz, Moldovka, Cheryomushki, Yuzhnye kultury, Mirny, Blinovo, Vesyoloye and Imeretinskaya lowland, as well as the nearest settlements of Nizhneshilovsky, Moldovsky and Kudepstinsky rural districts of the Adler region.
In Adler, there is the Olympic Park, in the palaces of which the 2014 Winter Olympic Games in Sochi were held.
Adler is a popular Russian summer resort, as well as a venue for major forums and major international events. Adler has a very convenient geographical position, which is why many guests of the city of Sochi stay here; from the center of Adler to the Russian-Abkhaz border about 8 km, to the center of Sochi 25 km, and to the ski resorts of Krasnaya Polyana a little more than 40 km. You can relax here all year round, but the largest number of tourists come here in the summer to sunbathe on the beaches, swim in the sea, taste the local cuisine and visit the sights.
Main attractions:
- The
Olympic Park is a popular and most visited place in all of Sochi. Major city and international events are held on its territory. Here you can go ice skating in the ice rinks of the Olympics, visit the ice show of Ilya Averbukh , take part in sports and entertainment flash mobs, visit the automobile museum or be a spectator of Formula 1 at Sochi Autodrom . In 2018, the Fisht Olympic Stadium will host the FIFA World Cup.
-
Sochi Park
- Olympic embankment - it borders almost the entire Imeretinskaya Bay , and along its entire length there are very few noisy cafes and restaurants, which makes it attractive for a long and measured promenade. It is fashionable to ride bicycles, roller skates, etc. along a specially equipped bike path. There are few souvenir shops and bicycle rentals near the waterfront. The beach in the Imereti Lowland is considered very wide with the cleanest sea on the entire Sochi coast.
-
Temple of the Image of Christ the Savior Not Made by Hands
- Natural ornithological park - located on the territory of the Imeretinskaya lowland and has 15 zones, the entire park is a recreation zone and a specially protected natural area of regional significance.
-
Mandarin Hall - during the summer holiday season, an interesting theatrical show is shown here.
-
Park "Southern Cultures" is the most beautiful park in Adler, it contains plants from almost all over the world.
-
Water park "Amfibius"
- Oceanarium "Sochi Discovery World Aquarium" - the largest oceanarium on the southern coast of Russia.
-
Dolphinarium "Aquatoria"
- Akhshtyr gorge
and etc.
The climate is very humid, especially along the coast, and is similar to that of Sochi. The maximum precipitation occurs in the winter period of the year, mainly in the form of rain, less often - snow. Winters are warm, summers are hot and humid. Due to the proximity of the sea, high summer temperatures are somewhat adjusted downward and are favorable for nature and humans.
The most popular for recreation in Adler are the following microdistricts: Chkalovo, Kurortny Gorodok, Adler Center, Yuzhnye Kultury, Imeretinskaya Lowland and Sovkhoz Russia.
Adler's sanatoriums offer treatment with Adler silt mud , enriched with hydrogen sulfide from Matsesta water. Treatment with silt mud is recommended for many diseases, mainly of the chronic stage: diseases of the musculoskeletal system, nervous system, female reproductive system, digestive system, cardiovascular system.
The best way to get around is to use a
taxi and book it in advance, as public transport is overcrowded in summer. For trips to the center of Sochi and Krasnaya Polyana is best to use rail connections by train "Swallow", on it you can get to an airport, one of the Olympic Park and Tuapse.
Railway stations:
- "Adler" is the final destination for most of the fast and passenger trains of the southern (Sochi) direction, with the exception of the following further to Abkhazia; the largest transport and passenger hub in Russia, capable of serving up to 20 thousand people per hour.
- "Imereti resort" - Olympic Park railway station.
Stopping points:
- "Izvestia" - a station in Kurortny Gorodok.
- "Olympic Village" - a station near the village of Mirny and the Yuzhnye Kultury park, opposite it the main media center and the Olympic village (resort area Imeretinsky).
In Adler, there is the
Sochi international airport with the Airport railway terminal, the Sochi Imeretinsky seaport , the Adler and Izvestia berths.

Useful services for organizing recreation in Adler.

  You can find and book a hotel in Adler or rent accommodation on the page

  Transfer to Adler can be found on the page

  You can rent a car in Adler on the page

  Excursions in Adler can be found on the page

  Tours to Adler can be found on the page

  Travel insurance to Adler

  Train tickets   to Adler

  Bus tickets   to Adler

  Flights to other cities on the page

All site services on the page

Авиабилеты в Адлер.

  Онлайн табло аэропорта Адлер(расписание)

  На данной странице представлены инструменты, позволяющие осуществить поиск, бронирование и покупку авиабилетов в Адлер по лучшей цене на необходимые даты. Вам остается выбрать подходящий авиабилет у выбранной авиакомпании или одного из наших партнеров в представленном списке после поиска.
  Подробный порядок, как
найти, бронировать и купить авиабилет, Вы можете посмотреть на
странице...

Ближайшие города и аэропорты к Адлеру.

  Ближайшими аэропортами к городу Адлер, которыми Вы можете воспользоваться в случае необходимости для

прилета или вылета с курорта, являются:

 -  Сухум, аэропорт Сухуми (115 км до Сочи)

 -  Краснодар, аэропорт Пашковский (187 км до Сочи)

 -  Геленджик, аэропорт Геленджик (198 км до Сочи)

 -  Батуми, аэропорт Батуми (245 км до Сочи)

 -  Кутаиси, аэропорт Кутаиси (261 км до Сочи)

 -  Анапа, аэропорт Анапа (264 км до Сочи)

 -  Ставрополь, аэропорт Ставрополь (266 км до Сочи)

 -  Минеральные Воды, аэропорт Минеральные Воды (266 км до Сочи)

 -  Трабзон, аэропорт Трабзон (272 км до Сочи)

  Добраться до(из) этих городов можно на поезде, автобусе или, арендовав автомобиль.

Календарь низких цен на авиабилеты в Адлер.

  Цена на авиабилеты в Адлер значительно различается в зависимости от дня недели, месяца и времени года. Зная это, можно существенно экономить на авиаперелетах в Адлер. Для облегчения этой задачи предлагаю Вашему вниманию календарь низких цен, в котором отражаются самые дешевые авиабилеты в Адлер по  месяцам. Для определения дня с самой дешевой ценой на авиабилеты в Адлер кликните  на необходимый месяц и выберите день с подходящей ценой.

  Если из Вашего города нет билетов на самолет в Адлер, то стоит попробовать найти авиабилеты из ближайшего города. Добраться до него можно на поезде

                                                       

                                               

                                               или автобусе  

Популярные направления перелетов в Адлер.

  Наиболее популярные направления перелетов в Адлер представлены ниже.

Авиабилеты в Адлер акции,скидки,

специальные предложения.

  Ниже представлены акции, скидки, специальные предложения от различных авиакомпаний на перелеты из разных городов, что позволит купить авиабилеты в Адлер по самым выгодным ценам.(Если на слайдере показаны предложения в другие города - значит специальные предложения в Адлер отсутствуют на данный момент.)

 Все акции, скидки и спецпредложения можно найти и на странице

 Найти и купить авиабилеты в Адлер дешево можно и на странице

Авиабилеты из Адлера.

  Для поиска авиабилетов из Адлера используйте представленную выше поисковую форму или ниже -- карту лучших цен.

Карта лучших цен на авиабилеты из Адлера.

  Поиск авиабилетов из Адлера можно осуществить ниже, используя карту лучших цен. Кликнув в любом месте  виджета, Вы попадете на карту, где сможете воспользоваться различными фильтрами для отображения лучших авиабилетов из Адлера.

Адлер.

  А́длер — административный центр Адлерского района, входящего в состав города-курорта Сочи.
  Адлер расположен в устье реки Мзымта по обоим её берегам и протягивается на 17 км по Черноморскому побережью, от левого берега реки Кудепста до границы с Абхазией.
  В состав Адлера входит несколько микрорайонов: Чкалово, Курортный городок, Голубые дали, Чайсовхоз, Молдовка, Черёмушки, Южные культуры, Мирный, Блиново, Весёлое и Имеретинская низменность, а также ближайшие населенные пункты Нижнешиловского, Молдовского и Кудепстинского сельских округов Адлерского района.
  В Адлере находится Олимпийский парк, в дворцах которого в 2014 году проходили соревнования зимних Олимпийских игр в Сочи.
  Адлер - это популярный летний российский курорт, а также место проведения важнейших форумов и крупных международных мероприятий. Адлер имеет очень удобное географическое положение, именно поэтому многие гости города Сочи останавливаются здесь; от центра Адлера до Российско-Абхазской границы около 8 км, до центра Сочи 25 км, а до горнолыжных курортов Красной Поляны чуть больше 40 км. Отдыхать здесь можно круглый год, но самое большое число туристов приезжает сюда именно летом, для того чтобы позагорать на пляжах, искупаться в море, отведать местную кухню и посетить достопримечательности.
  Основные достопримечательности:
-
Олимпийский парк - популярное и самое посещаемое место во всем Сочи. На его территории проводятся  крупные городские и международные мероприятия. Здесь можно покататься на коньках в ледовых дворцах  олимпиады, посетить ледовое шоу Ильи Авербуха, поучаствовать в спортивных и развлекательных флеш-  мобах, посетить автомобильный музей или быть зрителем Формулы-1 на Сочи Автодроме. В 2018 году  олимпийский стадион Фишт примет чемпионат мира по футболу.
-
Сочи Парк
-Олимпийская набережная - окаймляет почти всю Имеретинскую бухту, и на всем её протяжении очень мало  шумных кафе и ресторанов, что делает её привлекательной для длительного и размеренного променада.  Здесь модно кататься на велосипедах, роликах и т.п. по специально оборудованной велодорожке. У  набережной находится немного сувенирных магазинов и пунктов проката велосипедов. Пляж в Имеретинской низменности считается очень широким с самым чистым морем на всем Сочинском побережье.
-
Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя
-Природный орнитологический парк - располагается на территории Имеретинской низменности и имеет 15  зон, весь парк это зона рекреации и особо охраняемая природная территория регионального значения.
-
Мандарин Холл - во время летнего курортного сезона здесь показывают интересное театрализованное шоу.
-
Парк "Южные культуры" - самый красивый парк Адлера, в нем собраны растения почти со всего мира.
-
Аквапарк "Амфибиус"
-Океанариум  "Sochi Discovery World Aquarium" - самый большой океанариум на южном побережье России.
-
Дельфинарий "Акватория"
-Ахштырское ущелье
 и др.
  Климат очень влажный, особенно вдоль побережья, и, подобный сочинскому.  Максимум осадков приходится на зимний период времени года, преимущественно в виде дождя, реже — снега. Зима тёплая, лето жаркое и влажное. Благодаря близости моря, высокие летние температуры несколько корректируются в сторону понижения и благоприятны для природы и человека.
  Наиболее популярными для отдыха в Адлере являются микрорайоны: Чкалово, Курортный городок, Центр Адлера, Южные культуры, Имеретинская низменность и Совхоз Россия.
 
Санатории Адлера предлагают лечение адлерскими иловыми грязями, обогащёнными сероводородом мацестинской воды. Лечение иловыми грязями рекомендуется при многих заболеваниях, преимущественно хронической стадии: болезни опорно-двигательного аппарата, нервной системы, женской половой сферы, органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы.
  В качестве средства перемещения лучше всего использовать
такси и заказывать его заранее, так как в летний период общественный транспорт переполнен. Для поездок в центр Сочи или Красную поляну лучше всего использовать железнодорожное сообщение электропоездом "Ласточка", на ней же можно доехать до Аэропор-та, Олимпийского парка и Туапсе.
  Железнодорожные вокзалы:
-«Адлер» - конечный пункт следования для большинства скорых и пассажирских поездов южного (сочинского)  направления, за исключением следующих дальше в Абхазию; крупнейший транспортно-пассажирский узел в  России, способный обслуживать до 20 тысяч человек в час.
-«Имеретинский курорт» - вокзал Олимпийский парк.
  Остановочные пункты:
-«Известия» - станция в Курортном городке.
-«Олимпийская деревня» - станция недалеко от поселка Мирный и парка Южные культуры, напротив нее  главный медиацентр и олимпийская деревня ( курортный район Имеретинский ).
  В Адлере находится
международный аэропорт «Сочи» с железнодорожным терминалом «Аэропорт», морской порт «Сочи Имеретинский», морские причалы «Адлер» и «Известия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные сервисы для организации отдыха в Адлере.

 Найти и забронировать отель в Адлере или арендовать жилье можно на странице

 Трансфер в Адлере можно найти на странице

 Арендовать автомобиль в Адлере можно на странице

 Экскурсии в Адлере можно найти на странице

 Туры в Адлер можно найти на странице

 Туристическая страховка для поездки в Адлер

 Авиабилеты в другие города на странице

 Все услуги сайта на странице